С 18 марта магазин не работает в связи с карантином! О дальнейших изменениях будем сообщать на нашем сайте. Следите за новостями и будьте здоровы!

Оплата и доставка

Оплата

Вы можете оплатить товар следующим образом:

Оплата наличными

Если для вас приемлем наличный способ оплаты, мы с радостью встретим Вас в нашем офисе в Киеве, где Вы сможете ознакомится с ассортиментом всей продукции, продегустировать продукты и оплатить свой заказ наличными. Также наличными можно рассчитается при курьерской доставке.


Оплата картой на сайте

Оплатите Ваш заказ прямо у нас на сайте и сэкономьте свое время. Вы можете произвести оплату любой банковской картой VISA или MasterCard непосредственно с сайта через систему LigPay.


Безналичный расчет

Для оплаты заказа по безналичному расчету наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и вышлет вам реквизиты для оплаты удобным для вас способом (в смс сообщении или на вайбер).

Оплата на расчётный счет UA593007110000026001052620937
ООО «ЭЛЬ БАРАКА УКРАИНА»
в ПАО КБ «Приватбанк»
МФО 300711
ЕГРПОУ 41135906


Через Приват 24

Оплата на расчётный счет компании ООО «ЭЛЬ БАРАКА УКРАИНА» в ПАО КБ Приватбанк. Комиссия за платеж составит 1 грн. В «Приват24» выбираете раздел «Мои платежи», находите нас по названию компании или коду ЕГРПОУ все данные по счету подтянутся автоматически.


Через терминал Приват Банка

Оплата на расчётный счет компании ООО «ЭЛЬ БАРАКА УКРАИНА» в ПАО КБ Приватбанк. Находите нас по названию компании или коду ЕГРПОУ (все данные по счету подтянутся автоматически). Комиссия за платеж составит 5 грн.


Способы доставки

Вы можете получить товар следующим образом:

Самовывоз

Мы с радостью встретим Вас в нашем офисе-магазине по адресу: п-кт В.Лобановского 119, оф.517, где Вы сможете ознакомится с ассортиментом всей продукции, продегустировать продукты и оплатить заказ наличными.

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00:00 до 18:00.

В выходные и праздничные дни заказы принимаются в телефонном режиме.

Пожалуйста, обратите внимание: выбирая оплату наличными, вы не сможете воспользоваться платежной картой на точке самовывоза. Оплата заказа возможна будет только наличными. Расчет платежной картой возможен в момент оформления заказа на сайте. При оплате картой указанный в заказе получатель должен будет показать документ, удостоверяющий личность.


Доставка Новой Почтой

Осуществляем доставку по всей Украине и Киеву через услуги ООО «Новая Почта»
Стоимость доставки: согласно тарифам ООО «Новая Почта»

Отправки посылок по Украине каждый день. Время доставки Вашей посылки компанией «Новая почта» в пункт назначения обычно составляет не более 2-х рабочих дней. В тот же день, после оформления Вашего заказа мы передаем посылку компании «Новая почта» для осуществления доставки. После отправки Вашего заказа на ваш телефонний номер будет выслан номер декларации по которой вы сможете получить товар.

Доступные способы оплаты:

  • предоплата на расчетный счет компании
  • наложенный платеж для заказов на сумму не менее 250 грн.

Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Для получения Вашей посылки при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий Вашу личность.

Вы можете отследить заказ с помощью специального сервиса на сайте компании.


Курьерская доставка по Киеву

Если Вы проживаете в Киеве — мы можем предложить Вам вариант курьерской доставки в любое удобное для Вас время. Стоимость доставки товара курьером по городу составит от 70 грн.


Условия обмена/возврата товара

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 

Возврату подлежат только пищевые масла (согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172). Парфюмерно-косметические масла возврату не подлежат согласно додатку 3 к постановлению КМУ № 172 от 19 марта 1994 года (пречень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату) .

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:

  • если он не использовался, бутылочка не вскрывалась, 
  • если сохранен его товарный вид, нет повреждений;
  • если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги за доставку.

Для оформления возврата вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат
  2. Скомплектовать возврат, который состоит из:
    а) товара
    b) подписанного заявления на возврат
  3. Отправить возврат Новой Почтой или доставить к нам в офис
  4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 3 дней с момента принятия товара к возврату.

Возвраты заказов отправленных по Новой Почте, также отправляются через данную службу. Адрес и номер отделения согласовывается с нашим консультантом. по телефонам: +38 (099) 215 0007+38 (068) 215 0007+38 (093) 115 0007 или на почту el-baraka@ukr.net

По любым вопросам и претензиям, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом.